воскресенье, 09 декабря 2012
Жанр: хулиганство мелкое.(Мелкое по масштабам хулиганства, а не по размерам сего
опуса).
Название: «Анариона, так его разэтак!»
- Но все на свете, кажется, отдашь,
Чтоб задержать последнее мгновенье,
Сказать «Я ухожу без сожаленья»
И самому поверить в эту блажь…
- Кгм… Ну и как? Сами верите?
- Э-э?
- Без сожалений уходите или нет?
- Н…ну…
- А я не верю! «Бла-бла»! «Лодочка вдоль бережка медленно плывет»… Двадцать лет преподаю, первый раз такое издевательство над классикой вижу.
- Профессор, ну настроиться на эту арию трудно. Без массовки, без «стоп-кадра»…
- Ах, вам массовка нужна? А на «Письме» вам чего не хватало? Подтанцовки в виде кисточек с бумагой? Как в бродвейской постановке 2070-го? И чтобы тушечница пела: - «Oh, no, he will leave Shinsen»?
- Владимир Павлович, вы как-то уж строго к мальчику…
читать дальше- Строго? Это же «Письмо». Понимаете, «ПИСЬМО»! А в его исполнении не «Письмо Яманами», а … телеграмма Молотова Сталину получалась. Исполняет в первом составе кто?
- Арию Кондо?
- Молодой человек, вы на какой курс переходите?
- Н-на… второй.
- Кто арию Кондо, второкурсник должен лучше имени мамы родной помнить! «Письмо»,
в первом составе, кто?
- Ольга…
-…
- Ольга Витт?
- !!!
- Профессор, ну я не виноват! Там этих Ольг было – как… волков нерезаных! Всех разве вспомнишь?
- Владимир Павлович, позволите мне? А какая роль была у Ольги Витт?
- Алькора?
- В августе! На пересдачу! Зубрить и репетировать, репетировать и зубрить! Иначе можете вообще не появляться!
- Довольно! Да гори оно огнем!
- О, вот теперь верю. Ведь можете, если хотите. Работать надо, молодой человек.
***
- Сдал?
- Где там… В августе пересдача.
- И у меня тоже. «Тампль» с «Нотр-дамом» перепутал. Типа соборы, блин. Экзамены эти комплексные… Ненавижу!
- Слушайте, а принимает кто?
- «Молодой человек», Чайник и Грымза.
- О, ё…
- Мемочипы лучше сразу удаляйте нафиг. На входе в экзаменационную новые сканеры поставили. Говорили – отловят кого-нибудь – до исключения. Эмостимуляторы тоже лучше не принимать.
- Вообще писец. Гоняют сильно?
- Не особо. В основном, по «Арт-квесту» и основоположникам – тем, кого тогда любителями называли. А про тридцатые-сороковые вопрос дополнительно зададут и отпустят.
- Тебе что попалось?
- «Основные черты профессионального мюзикла 2000-2010-х годов». И исполнить любую арию на выбор.
- Повезло. Вышел, «Бель» отлалакал…
- А у тебя что было?
- «Письмо» и «Ветер весенний…» при второй попытке.
- Ё-моё. Они там приборзели, такое от первого курса требовать?
- Я-то ладно, сидя на коленках пел. Ксюха вон – арию Окиты, на полу распластавшись.
- Не говори. Подумать только, начало двадцать первого века… Почти во всех мюзиклах
исполнители на краю сцены стояли и ручонками махали, а у этих «Волков» не
постановщики были, а садисты какие-то.
- Они не садисты, они «основоположники современного мюзикла».
- Одно другому не мешает. Особенно эта… Хельга-эн-Чароит, мать ее за ногу. Ненавижу!
- За что?
- За все! Грымза как начала о ней расспрашивать, я запутался полностью. Тут запутаешься, когда она утром Чароит, вечером Винсент, под настроение… эта… Лисица Хо-ри! Мне оно надо, где там сетевой ник, где литературный псевдоним, где сценический? Вот, Энид – золотой человек! С утра Энид, вечером Энид, на сцене Энид, в сети Энид, а эта… Хоть бы подумала, сволочь, что нам по ней экзамены сдавать.
- Ну, Грымза вообще на эту тему больная.
- А чего ты хочешь? Ей уже маразм положен, в таком-то возрасте. Ее, небось, родители на премьеру третьего состава «Волков» водили.
- Кого, Грымзу? Да эта динозавра ископаемая сама, наверное, в первом составе пела.
- Гы-гы, точно.. Пела… Второго самурая в десятом ряду. По ним еще много осталось?
- Пять вопросов. И еще «Алая маска», «Финрод-зонг», рок-опера 90-х, «отличие профессиональной постановки от оригинальной российской на примере «Элизабет»… В общем, народ, вам все самое вкусное осталось.
- Мать моя, женщина. Ксюшенька, ты же такая прелесть, расскажи мне про них.
- Про кого?
- Про «Волков», первый и второй составы.
- Тебе про второй или про «второй» состав?
- Какой «второй»?
- Запоминай. В 2110-м году состоялась премьера самой оригинальной постановки «Волков Мибу» за всю историю мюзикла – все мужские роли играли мужчины. До этого смешанный состав бывал только в массовке. Режиссер Анатолий Нелвасс всячески подчеркивал преемственность традиций – мюзикл исполнялся не на ромге, славусе или нэояпонском, а на старорусском языке оригинального либретто, исполнители пользовались гарнитурами, применялись звуковая и осветительная аппаратура эпохи создания мюзикла. Продюсеры договорились с театральным музеем об аренде тех самых ширм и задника. Нелвасс заставил всех исполнителей устроиться на дополнительную работу, и репетиции проходили только по выходным. Актеры сами красили себе волосы, причесывали парики, гладили хаори и хакама. Они мыли полы в гримерке и сцену. Когда накануне выступления один из исполнителей заболел воспалением легких, второй растянул руку, а у третьего приключилось пищевое отравление, режиссер воспринял это как добрый знак и чуть ли не благословение свыше. Он запретил бедолагам-исполнителям пользоваться любыми медпрепаратами, кроме этих нелепых снадобий начала двадцать первого века, и они играли в таком состоянии в знак уважения к традициям. Несмотря на все это, Нелвасса обвинили в осквернении устоев национальной культуры, а «желтые» СМИ даже начали орать о его склонности к половым извращениям. Мол, нормальный человек классику женского музыкального театра со смешанным составом не поставит. Но идею подхватили, и теперь «Волков» исполняют и женским, и мужским, и смешанным составом, а труппу Нелвасса называют «вторым составом» «Волков Мибу».
- Блин, Ксюха, ну и голова у тебя. Мемочипа не надо.
- Ксюш, а роль Ольги Витт в «Волках» не помнишь? Подожди, счас сам вспомню, кого
она играла. На «А» кого-то. Не Арнакшу. И не Аоне точно. Может, Амэ?
- Ты что, это имя исполнительницы. Их было две сестры, Окиту играли. Амэ и вторая, китаянка по отцу, Амэ Ли.
- Точно. А у Витт была роль… Вспомнил, блин! Анариона, так его разэтак!
***
- С кем работаем, коллеги, с кем работаем! Им не в театральный институт, а в цирковое идти надо. Помните того мальчика толстого? «Кто «Алую маску» написал?» - «Счас, вспомню. Имя такое… сладкое… Повидло!»
- Почти угадал.
Вопрос: Оцените работу - поставьте балл
1. 1 |
|
3 |
(5.56%) |
2. 2 |
|
1 |
(1.85%) |
3. 3 |
|
0 |
(0%) |
4. 4 |
|
1 |
(1.85%) |
5. 5 |
|
2 |
(3.7%) |
6. 6 |
|
1 |
(1.85%) |
7. 7 |
|
3 |
(5.56%) |
8. 8 |
|
6 |
(11.11%) |
9. 9 |
|
2 |
(3.7%) |
10. 10 |
|
35 |
(64.81%) |
|
|
|
Всего: |
54 |
@темы:
новогодний конкурс
Сайго-доно меня заметил!!!
ТА, конечно, шедевр (надо посмотреть современные профессиональные, не в приличном обществе будь помянуты, мюзиклы, чтобы убедиться, НАСКОЛЬКО шедевр), но... несмотря на ряд великолепных художественных находок, в основе он следует канонам этих современных мюзиклов. А вот АМ, даже судя по нынешним наметкам, обещает стать тем же, чем являются "Волки" - то есть взорвать к чертям все каноны и сказать новое слово в жанре мюзикла.
Вы уверены что это будет вам на пользу?
О, да тут мы имеем дело с профессиональным критиком и знатоком жанра, я смотрю.)
А текст вовсе даже не шутка, а практически заготовка к аналитическому труду. Вот ведь как бывает, живешь себе, а тут бац и послание из будущего. о_О
Кстати, ваша шутка в финале уже давно не оригинальна и весьма бородата
Вы уверены что это будет вам на пользу?
Даже не знаю. Внимание Князя Тьмы во время Рождественского поста.... Бр-р, страшновато. но все равно здорово!
О, да мы тут имеем дело с профессиональным критиком и знатоком жанра
Чтобы заметить в ТА такие великолепные моменты, как, например, использование образа Даниэля в качестве персонификации зрителей или подтанцовку, воплощающую эмоции и внутреннюю борьбу персонажей,
А аналитический труд у меня уже есть!
Шутка действительно банальна, я и не предполагал соригинальничать. При попытке представить, как именно может накайсячить изучающий творчество JAMа студент, которому надо в ночь перед сессией выучить все, что он должен был учить целый семестр,(да еще отметив заранее сессию), ничего другого в голову не пришло.
Рисковый вы человек
"Накайсячить" - это
Я бы на вашем месте все же не очень радовался.
Убивайте... какое бедное воображение.)
Да ну? И как же он называется, в какой области, если не секрет?
Вот пойду я по пути Чароита на ребрендинг и все ваши студни точно повесятся.
Гость, 2
Есть, есть на них Сайто.)))
Гость, Сайто на меня найдется точно. Правда, убить меня можно только один раз. Так что, боюсь, сначала за дело возьмется Хиджиката-сенсей со свечками и гвоздями. Если до этого телохранители Сайго-доно за меня не примутся.
JAM
Я бы на вашем месте все же не очень радовался. Убивайте... какое бедное воображение.
Ну что ж ... Меня запытает Маэстро JAM, и я хоть таким образом войду в историю театра.
Но, если честно, хотя ТА - и любимое Ваше произведение, в которое Вы душу вложили - не слишком ли большая жестокость по отношению к бедным фанатам АМ? Когда я прочитал Эдгара По и понял, ЧТО создано на основе его новеллы - мне буквально крышу в стратосферу вынесло. Впрочем, как относиться к собственным произведениям - воля автора. (Получается, если я сунусь к Вам с фанфиками по АМ - меня ждет не восторг полета от пресловутого пинка под зад, а кое-что похуже?)
А вообще, не зря я сомневался, стоит ли этот фанфик отправлять. Обидел Вас этим чертовым повидлом. А учитывая, что сейчас обо мне наверняка думают "сестрички Амэ", "Хельга-эн-Чароит", "Анарион, так его разэтак" и прочие "волки нерезаные"... Пошел за стиральным порошком и веревкой. Не дожидаясь Сайто.
Ну что ж Вы так сразу расстраиваетесь?
Зачем Вас убивать, помилуйте? Вы же не подлый Чошу (я надеюсь), и устав не нарушали.
Лучше вспомните момент - "Принятие Ито в отряд" - когда Кано решил припугнуть Тэцу, кто за него первый вступился? Вот, негоже с моей стороны было пугать гостей Шинсенгуми. Но и Вы, это, не дезертируйте, как-никак, пункт устава. Дождитесь результатов голосования, а вдруг?
Гость 2.
"Устав Шинсена мне давно известен"(с) Так что если чего - я до последней черты, как положено.
А на "Вы" ко мне не стоит обращаться, ладно?
Тамино Хотару,
А смех продлевает жизнь. (Хотя учитывая, что могут сделать со мной за этот фанфик, может, и не всегда продлевает.
Меня запытает Маэстро JAM, и я хоть таким образом войду в историю театра
И опять вы ошибаетесь.
А не слишком ли несправедливо занижать одно во угоду другому?
Впрочем, в этом плане требовать от фанатов я ничего не могу, да и не стал бы.
Я рад, что вам нравится АМ, но ТА мало того что старше, но и имеет все основания не считаться проходным вариантом. Надеюсь вы таки поймете о чем я.
А вы сначала суньтесь, раз тут уже решились.)
Тот кто пишет стебы должен быть готов к реакции тех над кем он шутит.
Надеюсь вы таки поймете о чем я.
Вся беда в том, что мне свое мнение даже сравнивать не с чем. Мне не удалось найти подробных отзывов ни по ТА, ни по АМ. То есть, отзывы есть, но они, как правило, останавливаются только на костюмах, музыке, поэтике либретто и исполнителях. И почти ничего не говорится о композиции и режиссуре произведений. Что еще хуже - я не знаю, где искать Ваши мысли об этих произведениях, рассказ о работе над ними, о воплощенных в них идеях. Пара страничек в "Театральном вестнике" или на официальном сайте - это капля в пустыне! Вот я и остался с собственной имхой наедине.
Тот кто пишет стебы должен быть готов к реакции тех над кем он шутит
Термин "стеб", при всем уважении, не совсем уместен. Мне просто захотелось похулиганить, обыграв пришедшую в голову мысль. читать дальше
То есть нет? А сайт? А здесь?
Похулиганили. Довольны?
Жаль, что вы так и не поняли о чем я хотел сказать. Поясняю еще проще. Дело не в студнях. Речь о том, что нельзя пренебрежительно относится к тому что вам лично не нравится и выставлять это пренебрежение куда вам вздумается. Так понятно?
А сайт? А здесь?
Повторяю - капля в пустыне. О войне в Раю снимали голливудские фильмы. Эти фильмы утвердили меня в мысли, что изобразить современными художественными средствами войну в Раю - все равно что пытаться создать процессор нового поколения, имея в своем распоряжении только микрокалькулятор. Внезапно я вижу, что с помощью пары ширм и костюмов удалось... ну, не создать процессор - это людям, имхо, не под силу, - но в игровую приставку калькулятор превратить. (Извините за неуклюжие сравнения). И какая есть информация о том, как это было сделано? Буквально несколько строк о возникновении идеи произведения, его теме, исполнителях, фотосессии на студии "Рай" и сценографии на каштанах и орехах! Я не считаю, что информация на сайте неполна, большинство пользователей электронную энциклопедию на N листов под названием "Создание ТА" читать просто не выдержат, но все же... И, повторюсь еще раз, я просматривал записи в Ваших дневниках по темам ТА и АМ и не нашел хотя бы кратких Ваших высказываний об этих произведениях. Я понимаю, что электронный дневник - это не дневник 19 века, и для многостраничных излияний на тему "что значит для меня это произведение" не предназначен, но иногда я об этом сожалею. Вот такой я старомодный типчик!
ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ?!!! Прошу прощения, но если мне, к примеру, "Скандинавка" нравится больше, чем "Сердце лорда", "Три товарища" больше, чем "На Западном фронте без перемен", а "Семь самураев" больше, чем "Трон в крови", это вовсе не означает пренебрежения к творчеству Ремарка, Акиры Куросавы или Вашему. Конечно, это всего лишь имха, но любой фанфик является выражением имхи фикрайтера. И я хотел позабавить, а не высказать пренебрежение. читать дальше
Я думаю, что нам пора прекратить наш диалог. Видимо не моими скудными талантами объяснить вам ситуацию и прочее.
Вы останетесь при своем, я при своем. Более тут нечего обсуждать.
и 2 ремарки напоследок.
1. Я не считаю, что автор обязан рассказывать всем о том как именно он делает то или иное произведение. Это настолько узкая информация, что если и рассказывается то только в очень эксклюзивных интервью. имхо.
2. Есть такое композитор Сметана, вряд ли его даже очень тупой и ленивый студень перепутав назовет Творог. Будет вспоминать возможно как что то молочное да, но вряд ли ляпнет другое слово. Хотя, я конечно опять могу ошибаться.
Оценку ставить не буду, но читать было неприятно.
я рад, что вы оставили комментарий. Не могли бы вы написать, что именно показалось неприятным? Буду очень благодарен. Я специально еще раз перечитал, чтобы найти моменты, которые могут показаться обидными или оскорбительными, но, возможно, что-то упустил. Со стороны всегда виднее.
Автор.
P.S.: Только Аонэ не очень любит, когде ее пишут через "е". Хотя, конечно, некритично
долгих лет жизни!!
А не боитесь, что в будущем от исследователей и театралов придется шваброй отбиваться?
Зачем было переходить на личности?