Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Сначала, естественно, благодарность достойному человеку, выложившему как это видео, так и новогодних "Волков".
Благодаря ему я про Новый год чуть не забыл. 
А теперь про "Камелот". Первое, что можно понять по отрывкам - в сюжете будет конфликт положительных персонажей, каждый из которых прав по-своему. (Еще бы - Энид среди авторов, и чтобы без конфликта положительных персонажей обошлось? Скорее горы потекут и деревья лезгинку станцуют!
). В общем, зрителям будет обеспечена возможность посочувствовать по полной программе разным замечательным ангстящимся людям (и похоливарить, кто - гадский гад, а кто - пушистая няшечка, куда же без этого
)
Второе - очень удачно, что на этот раз мюзикл посвящен мифологической тематике, а не исторической, поскольку она позволяет достаточно вольное обращение с оригиналом. Да и сам оригинал существует во множестве трактовок и прочтений. "Не соответствует мифологической истине" при всем желании не скажешь.
Но при этом - насколько позволяет судить мое весьма скромное на данный момент знакомство с темой - особых вольностей с материалом авторы себе не позволяют. Похоже, так же, как и в "Волках", множество разных и зачастую противоречивых версий станут связным и логически обоснованным сюжетом, а средневековые истории об убийствах, изменах и инцестах традиционно превратятся в историю о чести, дружбе, любви и благородстве.
Немного о постановке. Для презентации - просто
Мордобой и рубилово в сцене свидания получились - на мой неискушенный взгляд - очень качественными и реалистичными, в конце "Ведьмы" движения у многих более неуверенные, но боевку, как говорится, судят на премьере. )) В целом же постановка - это еще одна фирменная фишка театра ВМ. Под названием "Мы стремимся к реализму"
. Любая театральная условность, неизбежная в мюзиклах, сведена к минимуму - никаких шоу-феерий или подтанцовки-массовки. Рыцари, дамы и простолюдины не поют и танцуют, а пируют, собираются посмотреть на казнь, дерутся, и от этого исчезает ощущение сцены и возникает ощущение реальной жизни. Вокруг сэра Акколона танцуют юные девы, но он ведь в зачарованных краях оказался, так что это вроде как магия и простительно. Единственное, что нарушает этот принцип - сцена с Мордредом. Не совсем понятно, что делают Мордред с товарищами в масках - тренируются? Или танцуют, чтобы леди Моргане не скучно было без подтанцовки петь? А вообще - достаточно взглянуть, как в эпизоде, где Гавейн и Ланселот про кровь на руках поют, готовят сцену к новому эпизоду - слуги и рыцари уводят королеву, уносят "покойника", приводят в порядок комнату так же, как делали бы это в реальности, - чтобы сказать: "Волки" - это "Волки" )))
Два вопроса. 1. Когда Ланселот в "Ведьме" начинает петь, обращаясь к Джиневре, все замирают. Имеется в виду, что для этих двоих время остановилось, взглядами встретились - за секунду вечность прошла, и Ланселот в эту вечность-секунду немой монолог озвучивает?. И 2. У одного из слуг, бросающихся в сцене свидания драться с Ланселотом, на поясе меч, но он все равно сперва дерется врукопашную. Это баг или фича?
Светосценарий, судя по эпизодам, тоже фирменный "волковский" - максимальный эффект минимальными средствами.
Изменение освещения превращает задник из крепостных стен в лесную поляну, а подсвечивание Ланселота подчеркивает, что он находится вдали от Камелота, хотя в общем-то со всеми на одной сцене стоит.
Стихи - пока что впечатление "не очень, но цепляет почему-то."
Но по пяти отрывкам судить трудно, естественно.
Об исполнителях и персонажах
(Извиняюсь, если перепутал или буду путать имена).
читать дальше


А теперь про "Камелот". Первое, что можно понять по отрывкам - в сюжете будет конфликт положительных персонажей, каждый из которых прав по-своему. (Еще бы - Энид среди авторов, и чтобы без конфликта положительных персонажей обошлось? Скорее горы потекут и деревья лезгинку станцуют!


Второе - очень удачно, что на этот раз мюзикл посвящен мифологической тематике, а не исторической, поскольку она позволяет достаточно вольное обращение с оригиналом. Да и сам оригинал существует во множестве трактовок и прочтений. "Не соответствует мифологической истине" при всем желании не скажешь.

Немного о постановке. Для презентации - просто




Два вопроса. 1. Когда Ланселот в "Ведьме" начинает петь, обращаясь к Джиневре, все замирают. Имеется в виду, что для этих двоих время остановилось, взглядами встретились - за секунду вечность прошла, и Ланселот в эту вечность-секунду немой монолог озвучивает?. И 2. У одного из слуг, бросающихся в сцене свидания драться с Ланселотом, на поясе меч, но он все равно сперва дерется врукопашную. Это баг или фича?

Светосценарий, судя по эпизодам, тоже фирменный "волковский" - максимальный эффект минимальными средствами.

Стихи - пока что впечатление "не очень, но цепляет почему-то."

Об исполнителях и персонажах

читать дальше
Скорей, что все попали под действие волшебства "тру лав" и замерли под действием сих чар.
Глупый вопрос - а нельзя чары истинной любви освещением или еще чем-нибудь обыграть для верибельности?
а нельзя чары истинной любви освещением или еще чем-нибудь обыграть для верибельности?
я не режиссер: ему видней) а я просто маленький сэр Гарет, который умер до того, как королеву повели на костер
но как верно вы подметили: это легендариум: и в этой реальности всегда есть место сказке. Колдовству Морганы, пляскам болотных огоньков, тру лав.
Я, в принципе, вопрос режиссеру и хотел задать. В принципе, я момент воплощения в жизнь тру лав помню не очень точно. Мне показалось, что в самом начале был легкий асинхрон движений, люди замерли не одновременно, возможно из-за этого и возникло сперва ощущение неверибельности. Потом все стоят, не шелохнувшись, и все воспринимается нормально. )
А в вопросе про мечи я и имел в виду "Смерть Гарета". Тот момент, где Ланселота с королевой застают, в общем. Я просто не знаю названий сцен. ))
Истинный волк Мибу - тот, кто будет 31 декабря в 12 ночи сидеть в сети, рассуждая о сценографии
так вот кто такой сэр Гарет
Это еще ничего, не совсем клиника ) совсем клиника будет, если завтра, в это же время, репетировать начать )))
Про меч у слуги в сцене... не знаю, что сказали бы на это тот самый слуга и режиссер, но... все же Ланселот - первый из рыцарей, что бы он тут ни натворил, на него сразу с мечом нападать? Как-то некуртуазно. И сказали "держать", а не убивать. Да и боязно ))) Без меча, глядишь, только по морде даст, а ежели на него с оружием - так ведь и зарезать может...
Да, меня уже загоняют в кровать)
Это еще ничего, не совсем клиника ) совсем клиника будет, если завтра, в это же время, репетировать начать )))
Хиджиката-сенсей 21-го объявил, что "репетировать" весь отряд будет до восьмого включительно.
Сех, ты пошутила, я запомнила )))
посмотрим
Suulen, ни капельки! )))
Suulen, Ваши отзывы интересно читать, много нюансов подмечаете.
т себя обещаю на премьере вжарить с нужной энергетикой, вот ишшо немного вкурим (после смены роли на Волках до сих пор немного возит крышу), и получится совсем красиво. Буду ждать.
Это не вполне понятно вне контекста, но вообще-то это лесные фэйри. Они их типа не видит, а они интересуются ) Подробнее будет в полной версии.
Не совсем понятно, что делают Мордред с товарищами в масках - тренируются? Или танцуют, чтобы леди Моргане не скучно было без подтанцовки петь?
Опять же, вырванное из контекста, но танец вырезать не хотелось. Тем более, Мордред - солист. В этот раз у нас есть не только поющие солисты, но и один танцующий.
Это одна из армий, которые пришли поучаствовать в общем месилове ближе к концу произведения
1. Когда Ланселот в "Ведьме" начинает петь, обращаясь к Джиневре, все замирают. Имеется в виду, что для этих двоих время остановилось, взглядами встретились - за секунду вечность прошла, и Ланселот в эту вечность-секунду немой монолог озвучивает?.
50/50 Там и эффект "тру лав", и "вечность за миг". Скорее, время растянулось, хоть и не остановилось совсем.
2. У одного из слуг, бросающихся в сцене свидания драться с Ланселотом, на поясе меч, но он все равно сперва дерется врукопашную. Это баг или фича?
Там выше хорошо объяснили. Он слуга, он на кулаках привык. Но его потащили ночью "брать Ланселота". Без оружия стремно, но пользоваться оружием он тоже не то, чтобы хорошо умеет.
Я знаю, кто точно будет первого обсуждать сценографию.
А то и репетировать свою партию.вообще-то это лесные фэйри. Они их типа не видит, а они интересуются ) Я так и подумал.
Это одна из армий, которые пришли поучаствовать в общем месилове ближе к концу произведения А, ну разминка перед месиловом - это вполне понятно. )))
Приношу извинения за настырность.
С наступающим и вас тоже!