Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Для начала - обязательная часть. А именно - благодарность хорошему человеку по имени Olin Olimar и его видеокамере, благодаря которым болеющие/занятые на работе/иногородние/болеющие занятые на работе москвичи/занятые на работе иногородние и прочие обездоленные категории граждан могут посмотреть "Волков" по сети. Спасибо. 
Это была обязательная часть. Теперь будет вольное, немножко бессвязное и не очень тактичное изложение впечатлений.
Для начала - с "Волками" всегда получается странно. Потому что ждешь - "дальше будет только хуже: лучше уже некуда". А на самом деле постоянно прорабатываются роли, появляются какие-то новые сценмоменты, и получается в чем-то лучше, а в чем-то просто по-другому. Вот как на этом выступлении, например.
И еще - я, прочитав отчеты об "энергозатратном выступлении", первым делом о всяких багах и нервотрепах подумал. А на самом деле, как погляжу, речь шла не только ( а может - не столько) об этом. Потому что на выступлении был такой реальный энерговыброс - солнечные вспышки отдыхают. В ряде сцен можно было просто табличку в зале вешать: "Дорогие зрители, к сцене ближе, чем на пять метров, не подходить - энергетикой порвет, как тузик грелку".
Чес-слово. Для меня ведь это был не первый видеопросмотр ВМ за год, и не двадцатый даже, а пятидесятый как минимум. Пусть и новое выступление, но что вообще может зацепить в сценах, которые уже глазами замылены? Думал - поприкалываюсь над тем, что у Хиджикаты лохматость повысилась, можно теперь на Хоккайдо зимой на снегу спать, над тем, что на подводку глаз Окиты два кило косметики ушло... Короче, планировал время культурно провести... Зацепило, блин! Так, будто в первый раз смотрел! Просто глотку перехватывало. Многие эпизоды буквально по секундам смаковал, перематывал назад и смотрел снова и снова.
А начну с разочарования. С Ито и Тэцу. Я ведь консерватор, к смене ролей негативно отношусь. И ждало меня, конечно, разочарование. Приятное.
Потому что из Рюрана шикарный Ито получился. Арнакше удалось в этом образе вплести комедийные черты во вполне серьезный образ яркого, харизматичного и волевого персонажа. Ее Ито - этакий благообразный и обаятельный политик в худшем значении слова, любезный и обходительный с равными и высшими и одновременно с неподражаемой естественностью хамящий низшим. А эта улыбочка на рукопожатии с Кацурой!...
Так вот, Ито Рюрана другой, в чем-то приближенный к образу, созданному поп-культурой - более изысканный и интеллигентный. И в то же время столь же сволочной, волевой и харизматичный, неприятный как человек и детально проработанный как персонаж, органично сочетающий серьезные и комедийные черты.
И улыбочка-гримаса в адрес Хиджикаты на принятии в отряд, и улыбка при договоре с Кацурой - все просто мяфк, хотел бы придраться - не смог бы.
Не посрамил, короче, Ито Ито.
Ну, или Тэцу - Тэцу. Пусть теперь сами разбираются, кто там кто есть, у меня теперь сразу два любимых исполнителя каждой роли появилось. Понакидаю-ка я тут лап аплодирующих для Рюрана с Арнакшей. Одинаково качественно Ито и Тэцу сыграть - это ведь уметь надо. )

Про Тэцу-Арнакшу, правда, маленькую гадость скажу, уж извиняюсь - игра в первом акте, конечно, прекрасная, но визуальное воплощение образа на "Принятии в отряд" - на мой личный вкус - хромает. Трудно в Тэцу двенадцатилетнего мальчишку увидеть, пятнадцать ему как минимум. Зато второй акт, где Тэцу пятнадцатилетний... тут уже не поспоришь - классно. Отыгрыш на все двести, эмоциональная палитра блестящая. Кину еще одну лапу аплодирующую за один-единственный момент - за органичное сочетание страха и решимости в "предатель только командира кинет".
Меня штырят такие маленькие детали немоверно просто. 
А у Сайто теперь есть солидный опыт по убиванию всяких и разных Тэцу!
А на "Письме", как это иногда бывает, первое впечатление, которое удалось сформулировать словами, было матерным. И если его оцензурить, звучало как читать дальше
А еще у меня пополнилась коллекция любимых багов от ВМ. читать дальше
Тут еще будет мно-ого слов. Про Хиджикату и всех-всех-всех. Продолжение следует.

Это была обязательная часть. Теперь будет вольное, немножко бессвязное и не очень тактичное изложение впечатлений.

Для начала - с "Волками" всегда получается странно. Потому что ждешь - "дальше будет только хуже: лучше уже некуда". А на самом деле постоянно прорабатываются роли, появляются какие-то новые сценмоменты, и получается в чем-то лучше, а в чем-то просто по-другому. Вот как на этом выступлении, например.
И еще - я, прочитав отчеты об "энергозатратном выступлении", первым делом о всяких багах и нервотрепах подумал. А на самом деле, как погляжу, речь шла не только ( а может - не столько) об этом. Потому что на выступлении был такой реальный энерговыброс - солнечные вспышки отдыхают. В ряде сцен можно было просто табличку в зале вешать: "Дорогие зрители, к сцене ближе, чем на пять метров, не подходить - энергетикой порвет, как тузик грелку".

А начну с разочарования. С Ито и Тэцу. Я ведь консерватор, к смене ролей негативно отношусь. И ждало меня, конечно, разочарование. Приятное.










Про Тэцу-Арнакшу, правда, маленькую гадость скажу, уж извиняюсь - игра в первом акте, конечно, прекрасная, но визуальное воплощение образа на "Принятии в отряд" - на мой личный вкус - хромает. Трудно в Тэцу двенадцатилетнего мальчишку увидеть, пятнадцать ему как минимум. Зато второй акт, где Тэцу пятнадцатилетний... тут уже не поспоришь - классно. Отыгрыш на все двести, эмоциональная палитра блестящая. Кину еще одну лапу аплодирующую за один-единственный момент - за органичное сочетание страха и решимости в "предатель только командира кинет".


А у Сайто теперь есть солидный опыт по убиванию всяких и разных Тэцу!

А на "Письме", как это иногда бывает, первое впечатление, которое удалось сформулировать словами, было матерным. И если его оцензурить, звучало как читать дальше
А еще у меня пополнилась коллекция любимых багов от ВМ. читать дальше
Тут еще будет мно-ого слов. Про Хиджикату и всех-всех-всех. Продолжение следует.

Отдельно хочу сказать от себя спасибо за такие приятные строки. Что я, что Арнакша, очень переживали, что же получится от нашей перестановки.
Я, если честно, тоже переживал - исключительно из эгоистичных потребительских соображений. )) Рад, что все получилось
лейтенант Немо, извините, а можно ссылку на видео? *хомяк принял стойку* "Спор" нежно люблю. Очень нежно. Если Яманами люблю только в исполнении Никелины, то "Спор" у меня уже не только мать, но и бабка выучила)))
*рекламным тоном* покупайте официальное видео "Волков Мибу". Для этого нужно написать Чароиту на умыл, перевести деньги на указанный номер счета, и вам дадут ссылку на закачку видео. )
*не рекламным тоном* "Спор" тоже люблю. Конфликты положительных персонажей для меня вообще один из самых цепляющих моментов. )
Если Яманами люблю только в исполнении Никелины, то "Спор" у меня уже не только мать, но и бабка выучила))) Э-э, а есть какие-то другие качественные варианты "Спора"? А, точно, Чароит-Анарион - тоже здорово получилось. )
Нееее, качать я не буду)) Сначала я диски куплю. Только до столицы доползу летом. Чтобы не только на компе было, но и коробочка на полке))
А, точно, Чароит-Анарион - тоже здорово получилось. )
Я это воплощение люблю трепетно. Там такой перехлест эмоций. Кондо потерял друга, а Хиджиката - напарника. С которым работал, ругался и командира прикрывал. И рад бы завыть, да горло перехлестывает. От потери, понимания почему, и что дальше это всё одному тащить и то, что мог Яманами сказать - Хиджиката не может. Даже если видит и понимает. Не то услышат. И понимание, что самого Хиджикату теперь в ошибки никто не ткнет. Не сколько ярость, сколько запредельное горе. Горе, которое выразить не умеет... да и не может, наверное, иначе. Только так. У Хиджикаты в исполнении Анарион после смерти Яманами прослеживается... не надлом - перелом. Он ни единого мига не забывает - об этом. Как раз именно в данном случае "Когда потери велики - то отступать мне не с руки!" Любого другого он смог бы оплакать. Яманами - не может. Не имеет права. По близким - не плачут. А ближе друзей и возлюбленных только враги и напарники. Ну, именно в данном воплощении))
очень здорово, что этот видос кому-то нужен
Только... для меня Анарион и Энид играли в этой роли одни и те же эмоции, но характеры разные, поэтому и выражены эмоции по-разному. И сыграл Анарион капитально - это ж надо было, полностью эмоциональный рисунок роли Энид повторить, при этом полностью собой оставаясь.
Но по большому счету, игру Анариона-Хиджиката мне мешало заценить несколько факторов. Например, то, что тема дружбы в начале сюжета выражена не настолько ярко, как у Чароита и Энид, и из-за этого контраст между началом первого и второго актов не получился таким острым. Ну и какое же это "Прощание с Сайто" без Сайто. А главное - Яманами в исполнении Лайрэ не показался человеком, казнь которого могла бы вызвать такие эмоции. Я обоими вице-командирами восхищаюсь одинаково, а при видеопросмотре того показа все симпатии почему-то были полностью на стороне Хиджикаты. При том, что Анарион на "Ссоре" эмоции "прикрутил" до минимума, поведение Хиджикаты кажется довольно расчетливым и потому неприятным - а вот все равно! Поэтому командирам я на "Споре" сочувствовал, но... стараясь забыть о первом акте, если честно.
По крайней мере, за отдельного представителя всех трех категорий я ручаюсь. )
А у Энид, кроме всего прочего еще и непреодолимое чувство, что в той же "Ссоре" Хиджиката прекрасно понимает, что ему втолковывает напарник - но спорит из вредности (и надеясь на лучшее - Кондо заразен)). Это даже не сколько дружба, сколько с братом так ругаться можно. "Ну не могу же я ним согласиться!"
Пожалуй, для меня именно в этом вся разница. Энид оплакивает брата, Чароит - напарника. Как умеют. А умеют - только так. Потому что рыдать недостойно... а хочется. Меня в "Ссоре" каждый раз накрывает, когда Кондо выдает это "Неужели не хватит убийства тебе одного?". Словно не видит (или действительно не видит?), что для Хиджикаты его слова - удар под дых, что по больному, живому. А Хиджиката, на миг задохнувшись, почти сорвавшись - "Он погиб!" - берет себя в руки, насколько хватает сил. И следующий удар - "Мне напомнить о том, что мотивы бывают благими?" - уже парирует.
Нет, Лайрэ и Чароит в этих ролях не сочетаются. Особенно "Письмо" меня расстроило. Там ведь такая фишка с тенью. У меня мать запись с Никелиной (не знаю, какого года, сцена снята чуть сбоку) любит пересматривать. И про это исполнение всегда говорит "Слушай и смотри на тень - это настоящее". Там реально тень выразительнее человека!
А насчет "друг\напарник" у меня все же несколько другое представление. "Сомнения Яманами" для меня всегда были именно рассказом о настоящей дружбе - без громких слов, но именно настоящей. ) А, да, и еще это ощущение при сборах в столицу - "И тогда нам Шиэйкан - семья"
С фехтовальнойНет, Лайрэ и Чароит в этих ролях не сочетаются. Лайрэ играла немного своеобразное истолкование слова "идеал". Ее Яманами сдержан и бесстрастен аки будда, достигший Нирваны. Но когда друзьям в доску хреново, подобная бесстрастность - лично на меня - производила не очень хорошее впечатление. А Чароит и Никелина - да, сочетаются лучше. У них некоторые черты характера похожи - я ведь культурному общению в сети у этих двоих учился.
"Слушай и смотри на тень - это настоящее". Там реально тень выразительнее человека! Да, у меня тоже часто возникало ощущение, что тень живая. ) Хотя "выразительнее человека" - это все-таки оригинальная формулировка.
Строго говоря - к начальству так и надо
Для характеристики персонажа этого, конечно, мало.