Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Хотя смотрел не вживую, а только на видео... (Операторам - спасибо еще раз!) Хотя и знаю, что для этого собственные дневники есть.
Не удержался. Только о том, что зацепило именно на этом показе. Двадцать томов впечатлений о том, что остается неизменным вот уже четыре года, вычеркнуты за ненадобностью. 
Первая мысль на "Последней черте": "Сразу видно, что у Анариона вроллинг был. Вот, во втором куплете нафальшивил".
Последняя мысль на "Последней черте": "Э-эх, жалко Анариона! Помер, блин..."
Что тут скажешь... Умеют люди работать.
Реально умеют.
Честно говоря, к смене ролей я отношусь всегда немного настороженно. Конечно, у Анариона много черт характера, совпадающих с демоническим замкомом, но исполнять роль они-но-фукучо сможет только человек, который по жизни по меньшей мере на 99,9% Хиджиката. Тут не роль играть, тут быть Хиджикатой надо. А Анарион... Анарион у меня ассоциируется все же с другой ролью. Не то что ассоциируется - спаян в сознании неразрывно. Говорим "Анарион", подразумеваем "Сайто". Говорим "Сайто", подразумеваем "Анарион".
Но вхиджикаченный Анарион - это сила. Настоящий вроллинг - когда роль отыгрывается каждым мускулом лица, каждым взглядом, каждой клеточкой тела - это всегда цепляет. Хиджикатный взгляд на "Они-ни-нару" - это надо суметь. И вообще, удалось создать оригинальный образ, который при этом ни словом, ни жестом не отклоняется от художественного замысла. И многие нюансы этого образа зацепили. Понимающе-насмешливые кивки на "Они - крестьяне, а не самураи". Буквально написанное на лице во время "Ссоры" "Что бы соврать и к чему бы придраться?" Взгляд на "Смене имен" - взгляд человека, который внезапно понял, что от отряда хотят избавиться, не замарав при этом рук, и это понимание ему - как выстрел в спину. Тысяча крошечных деталей, из которых и складывается образ персонажа.
Кстати, если о композиции персонажей говорить, связка "Хиджиката-Яманами" тоже получилась своеобразной. У Хиджикаты уважение и восхищение очень органично смешиваются с легкой неприязнью (неудивительно, после крестьянско-самурайских эскапад )) и хорошо сочетаются со спокойной сдержанностью Яманами.
А что касается связки "Кондо-Хиджиката" - ощущается дистанция. Маленькая, едва уловимая, в пару миллиметров, но неизменно присутствует. "Сначала долг, потом уже дружба" - довольно точно сказано. Кстати, "была бы цель - найдутся средства" из уст капитана Сайто довольно пугающе звучит.
Еще мно-ого слов))


Первая мысль на "Последней черте": "Сразу видно, что у Анариона вроллинг был. Вот, во втором куплете нафальшивил".
Последняя мысль на "Последней черте": "Э-эх, жалко Анариона! Помер, блин..."
Что тут скажешь... Умеют люди работать.




Честно говоря, к смене ролей я отношусь всегда немного настороженно. Конечно, у Анариона много черт характера, совпадающих с демоническим замкомом, но исполнять роль они-но-фукучо сможет только человек, который по жизни по меньшей мере на 99,9% Хиджиката. Тут не роль играть, тут быть Хиджикатой надо. А Анарион... Анарион у меня ассоциируется все же с другой ролью. Не то что ассоциируется - спаян в сознании неразрывно. Говорим "Анарион", подразумеваем "Сайто". Говорим "Сайто", подразумеваем "Анарион".

Кстати, если о композиции персонажей говорить, связка "Хиджиката-Яманами" тоже получилась своеобразной. У Хиджикаты уважение и восхищение очень органично смешиваются с легкой неприязнью (неудивительно, после крестьянско-самурайских эскапад )) и хорошо сочетаются со спокойной сдержанностью Яманами.
А что касается связки "Кондо-Хиджиката" - ощущается дистанция. Маленькая, едва уловимая, в пару миллиметров, но неизменно присутствует. "Сначала долг, потом уже дружба" - довольно точно сказано. Кстати, "была бы цель - найдутся средства" из уст капитана Сайто довольно пугающе звучит.

Еще мно-ого слов))
Фурутака-два (к моему величайшему стыду, не знаю, кто его играет
Вот интересно, это специально двух таких разных Фурутак для двух составов разрабатывали, или оно случайно совпало?
Фурутака-два - это Птаха. Скелетик роли у нас был, а наполняли мы сами.
Мне вообще подход к персонажам без слов в "Волках" очень нравится. Я теперь
атаку клоновмассовку в профессиональных мюзиклах видеть не могу просто - настолько привык, что у каждого персонажа даже в небольшой роли есть и своя судьба, и характер. и убеждения, и даже любовная история иногда.