Похоже, что я полный беспредельщик.
Предисловие: Я пытался закончить "Пятеро из Мибу". А вместо этого придумался почему-то ремейк другого любимого советского сюжета - "Иван Васильевич меняет профессию". Ведь всем известно, что о Шинсене кроме ВМ не счесть сюжетов. А что будет, если всеми любимые кьекучо и его демонический заместитель из разных сюжетов поменяются местами?
Это пока черновой вариант - в него не вошли ни допрос Ивана Васильевича ментами Кондо армией кангуна, ни "...ты сейчас упадешь", ни многие другие эпизоды. А чистовой вариант, боюсь, не появится уже никогда...
Предупреждение:... поскольку любой (или по меньшей мере каждый второй) уважающий себя бакуман или участник/поклонник проекта ВМ, прочитав этот текст, наверняка сочтет своим святым долгом сварить меня живьем в кипящем масле, в процессе варки нашинковав на кусочки, и каждый кусочек собственноручно скормить собакам. Шелудивым и блохастым. Но меня ведь сначала найти надо. Поэтому побеспредельничаю чуток, пока живой.
Примечание-1. Мнение автора не всегда совпадает с мнением персонажей.
и Примечание-2. Да, я прекрасно понимаю, что это о-очень утрировано, но текст не мой, текст Булгакова. Поэтому все кирпичи права - ему. И, конечно же, авторам мюзикла и сериалов.
Жанр: полный беспредел.
Без названия.


Эпизод первый.

Лунный вечер в Киото. Во внутреннем дворе чайного домика роняет лепестки цветущая сакура. В чайном доме идет веселая гулянка - пирует командный состав Шинсена. Кондо под аплодисменты сует в рот кулак, Хиджиката любезничает с девушками, Харада демонстрирует шрам от сеппуку, Сайто пьет, Яманами ведет заумные речи с Тодо Хейскэ - в общем, все как положено. Внезапно комнату озаряет яркая вспышка, и посреди банкетного зала оказываются двое с волосами, собранными в хвосты, в шинсеновских хаори с люрексом. Секунда внезапной тишины - двое уставились на шинсеновцев, те пялятся на них, затем тишину внезапно разрывает истошный вопль Харады: - Демоны!!!
Кондо давится кулаком. Хиджиката опрокидывает бутылочку сакэ на подол сидящей рядом девушки. Все в унисон хватаются за рукояти мечей, командиры Шинсена вскакивают с мест, разбегаются испуганные гейши и куртизанки, в суматохе опрокидывают светильники. Вспыхивает тут же затоптанное пламя, в воцарившейся темноте слышны грохот разбитой посуды и отброшенных столиков, треск проломленных седзи и фусума, лязг мечей, крики боли, вопли "демоны!" Кондо и Хиджиката выбегают на веранду с обнаженными мечами в руках и исчезают во всполохе голубоватой вспышки. Служанки из чайного домика и прислуга куртизанок и гейш разбегаются по улицам, на улицы из соседних заведений выбегают люди, квартал оглашается криками "Живьем брать демонов!", "Хватай сонно-дзёй!", "Бей Шинсен!" и "Держите этого типа, он мне не заплатил!". На улицах завязываются беспорядочные стычки, и их отзвуки доносятся до темной улочки, где стоят, переводя дыхание, двое в хаори с люрексом.
читать дальше